Размещено более года назад
Вакансия администратор call-центра
Москва, ЮАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Тульская
от 30 000 рублей
Занятость:
По совместительству
График работы:
Полный день
Требования:
- Образование: высшее, незаконченное высшее
- Английский язык – свободный (устный и письменный) - обязательно
- Правильная и грамотная русская речь
- Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество
- Компьютерная грамотность (основные приложения Windows)
- Стрессоустойчивость
- Исполнительность, дисциплинированность
- Ориентированность на обслуживание клиентов
- Профессиональный стиль общения по телефону
Должностные обязанности:
- Прием обращений от клиентов по страховым случаям, их обработка и ведение
- Организация медицинской помощи по всему миру
- Ежедневное общение с подрядчиками и компаниями-партнерами за рубежом по вопросам организации обслуживания клиентов
Условия работы:
- Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
- Стабильная заработная плата
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- Предварительный тренинг
- Возможен карьерный рост
- Дружный коллектив
- Полная занятность, возможен гибкий график
Работодатель: AP Companies Global Solutions
AP Companies - международная медико-сервисная компания, работающая на рынке организации оказания медицинской помощи застрахованным.
Первая в России компания основной деятельностью которой является
Метро: Тульская
Адрес: Москва, Варшавское шоссе 17 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя
Похожие вакансии администратор call-центра
от 80 000 рублей
Москва, Общество с ограниченной ответственностью Печатный Дом АВИСС