481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 09 сентября 2020

по договоренности

Секретарь - делопроизводитель

ФИО: Степнова Наталия

Дата рождения: 17 июня 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Екатеринбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Официальное трудоустройство

Образование

Образование: Высшее
Учебное заведение: Уральский государственный университет им. А.М. Горького
1997г – 2003г.
Квалификация: Экономист-менеджер
Специальность: Антикризисное управление
Форма обучения: Очная

Опыт работы

06.09.2007г.- настоящее время
Секретарь, инспектор отдела кадров
ООО «Инкомнефтеремонт» Филиал СМУ-1

Обязанности:
• приём, регистрация, учёт входящей документации, передача структурным подразделениям;
• регистрация, учёт, проверка правильности оформления, оправка исходящей документации;
• составление писем, производственных приказов, договоров и т.д.;
• регистрация и учёт договоров с юридическими лицами;
• ведение делопроизводства организации, электронный документооборот;
• приём и распределение телефонных звонков;
• закупка необходимых канцелярских товаров для работы офиса;
• работа с почтовыми отправлениями (подготовка, отправка и получение писем, бандеролей);
• взаимодействие с курьерской службой;
• выполнение служебных поручений руководителя;
• составление документов по поручению начальника отдела кадров;
• работа в программе 1С:Предприятие 8.3 (списание материалов, авансовые отчеты)

01.02.2007г.– 15.06.2007г.
Менеджер по продажам
ИП Лавров Э.В.

Обязанности:
• приём телефонных звонков;
• оформление заказов, договоров с физическими и юридическими лицами;
• контроль выполнения заказов



01.07.2004г.– 31.01.2007г.
Менеджер по продажам
ООО «Норд-Пласт»

Обязанности:
• приём телефонных звонков;
• оформление заказов, договоров с физическими и юридическими лицами;
• контроль выполнения заказов;
• контроль дебиторской задолженности


24.06.2003г.– 23.06.2004г.
Секретарь, начальник отдела кадров
ООО «Альянс»

Обязанности:
• приём, регистрация, учёт входящей документации;
• составление, регистрация, учёт, оправка исходящей документации;
• составление производственных приказов, договоров с юридическими
лицами;
• приём и распределение телефонных звонков;
• работа с почтовыми отправлениями (подготовка, отправка и получение писем, бандеролей);
• выполнение служебных поручений руководителя;
ведение и оформление кадровой документации

Профессиональные навыки и знания

• Умение работать с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс)
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, интернет, электронная почта)
• Умение работать в 1С:Предприятие 8.3 (списание материалов, авансовые отчеты)

Дополнительные сведения

Ответственность, исполнительность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность