481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 24 июня 2017

по договоренности

Директор, заместитель директора

ФИО: Дульянинов Олег

Дата рождения: 08 мая 1961 (63 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Екатеринбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Львовское ВВПУ

Опыт работы

1. С марта 2016 г. - по настоящее время заместитель директора по АХЧ МАОУ СОШ
- Содержание зданий и помещений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами. Организация безаварийной работы всех систем и коммуникаций зданий, правильной их эксплуатации.
- Организация и выполнение ремонтных работ, целевое и рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, направляемых на эти цели.
- Работы по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Обеспечение канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль за сохранностью имущества, проведение инвентаризации, приобретения, списания основных средств, материальных ценностей.
- Обеспечение своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками электроэнергии, тепловой энергии, воды, с организациями, предоставляющими услуги по утилизации, дератизации и т.д.
- Организация работы по освоению бюджетных средств в рамках 223-ФЗ. Работа на сайте госзакупок, ГМУ, налоговой, ЕДДС.
- Управление персоналом и дисциплинарными отношениями. Подбор персонала, помощь в адаптации, организация рабочих мест. Учет рабочего времени сотрудников, составление графиков, табелей.
- Ведение работы по охране труда - составление документации (полный комплект), учет спец.средств, проведение инструктажей, составление приказов о допуске, стажировке, проведение аттестации (спец. оценки) рабочих мест.
- Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, разработка и реализация мероприятий, документации , учет, обслуживание противопожарного оборудования и спец.средств, проведение инструктажей с работниками.
2. С 2007 г. - по февраль 2016 заместитель генерального директора по общим вопросам ООО «Урал-Регион»
- руководство административно-хозяйственной деятельностью организации, решение организационных, хозяйственных, административных, кадровых вопросов;
- ведение переговоров;
- обеспечение и обслуживание организации хозяйственными, канцелярскими товарами, мебелью, офисной техникой;
- взаимодействие с эксплуатационными службами и надзорными органами, подрядными строительными и ремонтными организациями;
- планирование, организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ;
- согласование заявок на ремонт и получение материалов, контроль их исполнения;
- контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;
- заключение договоров и сдача помещений в аренду.
Дополнительная подготовка
1. Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр охраны труда малых и средних предприятий»: - по программе - руководитель;
2. Учебный центр «Производственно-специализированная компания «Защита»:- по специализации «Директор» (пожарно-охранная сигнализация)
водительское удостоверение: категории - «В»; «С» личный автомобиль.
3. 1997-2007 г. г. Заместитель начальника Дома офицеров Уральского (Приволжско-Уральского) военного округа (в подчинении 117 человека)
Общее руководство коллективом.
Административно-хозяйственная деятельность:
- решение вопросов обеспечения жизнедеятельности учреждения;
- взаимодействие с органами государственной власти (администрациями районов г.Екатеринбурга, Администрация г.Екатеринбурга), КЭУ Уральского военного округа, КЭЧ Екатеринбургского района, Горэлектросеть, Горводоканал и т.д. по решению вопросов благоустройства прилегающей территории, ремонта здания и помещений Дома офицеров, бесперебойного обеспечения учреждения ресурсами энерго- водоснабжения и т.д.;
- взаимодействие с инспектирующими и контролирующими органами;
- принятие мер оперативного реагирования в случаях возникновения форс-мажорных ситуаций;
- контроль за своевременным перечислениям платежей организациям обеспечивающим бесперебойную работу учреждения;
- работа с арендаторами (сдача помещений в аренду, урегулирование текущих вопросов с арендаторами, контроль выполнения условий договоров);
- работа с подрядными организациями.
- договорная работа (заключение договоров, контроль за их исполнением и выполнением сроков работ);
- подбор, обучение персонала.
3. 1995-1997 г.г. Ответственный редактор газеты «Во Славу Родины» войсковой части 61423 (Уральский военный округ)
Руководство коллективом:
- редактирование материалов подготавливаемых штатными корреспондентами- организаторами к печати;
- регулярный выпуск печатного органа;
- взаимодействие со СМИ г.Екатеринбург, Свердловской обл.
- руководство работой типографии соединения.
4. 1986-1995 г. г. Начальник Дома офицеров Ферганского гарнизона (Туркестанский военный округ) г. Фергана (в подчинении 52 человека гражданского персонала).
- руководство производственной и финансово-экономической деятельностью учреждения;
- решение административно- хозяйственных вопросов;
- организация работы персонала в соответствии с требованиями руководящих документов;
- постановка задач, планирование работы. Контроль за исполнением подчиненными должностных инструкций и правил внутреннего распорядка;
- контроль деятельности всех служб учреждения, выполнения задач, планов;
- взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и инспектирующими органами;
- составление и контроль расходов бюджета, распоряжение финансовыми средствами в рамках бюджета и внебюджета;
- проведение мероприятий по выявлению недостатков и нарушений в деятельности учреждения, ведущих к недополучению доходов или возникновению ущерба, установлению размеров упущенной выгоды или ущерба, а так же причин и условий, им способствовавших
- договорная работа (заключение договоров, контроль за их исполнением и выполнением сроков работ);
- работа с арендаторами (сдача помещений в аренду, урегулирование текущих вопросов с арендаторами, контроль выполнения условий договоров);
- работа с подрядными организациями.
- подбор, обучение персонала.

5. 1985-1986 г.г. Начальник Дома офицеров Чарджоуского гарнизона (Туркестанский военный округ) г. Чарджоу (в подчинении 37 человек гражданского персонала):
- руководство производственной и финансово-экономической деятельностью учреждения;
- решение административно- хозяйственных вопросов;
- организация работы персонала в соответствии с требованиями руководящих документов;
- постановка задач, планирование работы. Контроль за исполнением подчиненными должностных инструкций и правил внутреннего распорядка;
- контроль деятельности всех служб учреждения, выполнения задач, планов;
- взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и инспектирующими органами;
- составление и контроль расходов бюджета; распоряжение финансовыми средствами в рамках бюджета и внебюджета;
- проведение мероприятий по выявлению недостатков и нарушений в деятельности учреждения, ведущих к недополучению доходов или возникновению ущерба, установлению размеров упущенной выгоды или причиненного ущерба, а так же причин и условий, им способствовавших
- договорная работа (заключение договоров, контроль за их исполнением и выполнением сроков работ);
- работа с арендаторами (сдача помещений в аренду, урегулирование текущих вопросов с арендаторами, контроль выполнения условий договоров);
- работа с подрядными организациями;
- подбор, обучение персонала.
6. 1983-1985 г.г. Начальник клуба воинской части (Среднеазиатский военный округ) г. Семипалатинск
- обеспечение политико-воспитательной, культурно-просветительной работы в части.
- административно-хозяйственная деятельность.

Профессиональные навыки и знания

1. С марта 2016 г. - по настоящее время заместитель директора по АХЧ МАОУ СОШ
- Содержание зданий и помещений в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами. Организация безаварийной работы всех систем и коммуникаций зданий, правильной их эксплуатации.
- Организация и выполнение ремонтных работ, целевое и рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, направляемых на эти цели.
- Работы по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Обеспечение канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль за сохранностью имущества, проведение инвентаризации, приобретения, списания основных средств, материальных ценностей.
- Обеспечение своевременного заключения хозяйственных договоров с поставщиками электроэнергии, тепловой энергии, воды, с организациями, предоставляющими услуги по утилизации, дератизации и т.д.
- Организация работы по освоению бюджетных средств в рамках 223-ФЗ. Работа на сайте госзакупок, ГМУ, налоговой, ЕДДС.
- Управление персоналом и дисциплинарными отношениями. Подбор персонала, помощь в адаптации, организация рабочих мест. Учет рабочего времени сотрудников, составление графиков, табелей.
- Ведение работы по охране труда - составление документации (полный комплект), учет спец.средств, проведение инструктажей, составление приказов о допуске, стажировке, проведение аттестации (спец. оценки) рабочих мест.
- Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, разработка и реализация мероприятий, документации , учет, обслуживание противопожарного оборудования и спец.средств, проведение инструктажей с работниками.
2. С 2007 г. - по февраль 2016 заместитель генерального директора по общим вопросам ООО «Урал-Регион»
- руководство административно-хозяйственной деятельностью организации, решение организационных, хозяйственных, административных, кадровых вопросов;
- ведение переговоров;
- обеспечение и обслуживание организации хозяйственными, канцелярскими товарами, мебелью, офисной техникой;
- взаимодействие с эксплуатационными службами и надзорными органами, подрядными строительными и ремонтными организациями;
- планирование, организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ;
- согласование заявок на ремонт и получение материалов, контроль их исполнения;
- контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;
- заключение договоров и сдача помещений в аренду.
Дополнительная подготовка
1. Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр охраны труда малых и средних предприятий»: - по программе - руководитель;
2. Учебный центр «Производственно-специализированная компания «Защита»:- по специализации «Директор» (пожарно-охранная сигнализация)
водительское удостоверение: категории - «В»; «С» личный автомобиль.
3. 1997-2007 г. г. Заместитель начальника Дома офицеров Уральского (Приволжско-Уральского) военного округа (в подчинении 117 человека)
Общее руководство коллективом.
Административно-хозяйственная деятельность:
- решение вопросов обеспечения жизнедеятельности учреждения;
- взаимодействие с органами государственной власти (администрациями районов г.Екатеринбурга, Администрация г.Екатеринбурга), КЭУ Уральского военного округа, КЭЧ Екатеринбургского района, Горэлектросеть, Горводоканал и т.д. по решению вопросов благоустройства прилегающей территории, ремонта здания и помещений Дома офицеров, бесперебойного обеспечения учреждения ресурсами энерго- водоснабжения и т.д.;
- взаимодействие с инспектирующими и контролирующими органами;
- принятие мер оперативного реагирования в случаях возникновения форс-мажорных ситуаций;
- контроль за своевременным перечислениям платежей организациям обеспечивающим бесперебойную работу учреждения;
- работа с арендаторами (сдача помещений в аренду, урегулирование текущих вопросов с арендаторами, контроль выполнения условий договоров);
- работа с подрядными организациями.
- договорная работа (заключение договоров, контроль за их исполнением и выполнением сроков работ);
- подбор, обучение персонала.
3. 1995-1997 г.г. Ответственный редактор газеты «Во Славу Родины» войсковой части 61423 (Уральский военный округ)
Руководство коллективом:
- редактирование материалов подготавливаемых штатными корреспондентами- организаторами к печати;
- регулярный выпуск печатного органа;
- взаимодействие со СМИ г.Екатеринбург, Свердловской обл.
- руководство работой типографии соединения.
4. 1986-1995 г. г. Начальник Дома офицеров Ферганского гарнизона (Туркестанский военный округ) г. Фергана (в подчинении 52 человека гражданского персонала).
- руководство производственной и финансово-экономической деятельностью учреждения;
- решение административно- хозяйственных вопросов;
- организация работы персонала в соответствии с требованиями руководящих документов;
- постановка задач, планирование работы. Контроль за исполнением подчиненными должностных инструкций и правил внутреннего распорядка;
- контроль деятельности всех служб учреждения, выполнения задач, планов;
- взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и инспектирующими органами;
- составление и контроль расходов бюджета, распоряжение финансовыми средствами в рамках бюджета и внебюджета;
- проведение мероприятий по выявлению недостатков и нарушений в деятельности учреждения, ведущих к недополучению доходов или возникновению ущерба, установлению размеров упущенной выгоды или ущерба, а так же причин и условий, им способствовавших
- договорная работа (заключение договоров, контроль за их исполнением и выполнением сроков работ);
- работа с арендаторами (сдача помещений в аренду, урегулирование текущих вопросов с арендаторами, контроль выполнения условий договоров);
- работа с подрядными организациями.
- подбор, обучение персонала.

5. 1985-1986 г.г. Начальник Дома офицеров Чарджоуского гарнизона (Туркестанский военный округ) г. Чарджоу (в подчинении 37 человек гражданского персонала):
- руководство производственной и финансово-экономической деятельностью учреждения;
- решение административно- хозяйственных вопросов;
- организация работы персонала в соответствии с требованиями руководящих документов;
- постановка задач, планирование работы. Контроль за исполнением подчиненными должностных инструкций и правил внутреннего распорядка;
- контроль деятельности всех служб учреждения, выполнения задач, планов;
- взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и инспектирующими органами;
- составление и контроль расходов бюджета; распоряжение финансовыми средствами в рамках бюджета и внебюджета;
- проведение мероприятий по выявлению недостатков и нарушений в деятельности учреждения, ведущих к недополучению доходов или возникновению ущерба, установлению размеров упущенной выгоды или причиненного ущерба, а так же причин и условий, им способствовавших
- договорная работа (заключение договоров, контроль за их исполнением и выполнением сроков работ);
- работа с арендаторами (сдача помещений в аренду, урегулирование текущих вопросов с арендаторами, контроль выполнения условий договоров);
- работа с подрядными организациями;
- подбор, обучение персонала.
6. 1983-1985 г.г. Начальник клуба воинской части (Среднеазиатский военный округ) г. Семипалатинск
- обеспечение политико-воспитательной, культурно-просветительной работы в части.
- административно-хозяйственная деятельность.