481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 22 марта 2017

от 20 000 рублей

Офис-менеджер

ФИО: Глузман Лариса

Дата рождения: 01 мая 1961 (63 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Екатеринбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1986
Московский институт инженеров транспорта, Москва
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительное образование

2002
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Высшая школа менеджмента, Женщина в менеджменте

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Сентябрь 2014 — по настоящее время

ООО «Инвест-Актив-Оценка»

Помощник руководителя

• Планирование рабочего дня руководителя и офиса в целом (встречи, прием и распределение входящих телефонных звонков и пр.).
• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и офиса в целом.
• Отслеживание задолженностей контрагентов, переговоры, переписка с руководителями и финансовыми и юридическими службами, руководством организаций-должников, контроль погашения задолженностей. Сотрудничество со службой судебных приставов. Деловое общение со специалистами судей Арбитражного суда Свердловской области, Областного суда, районных судов г. Екатеринбурга.
• Полное ведение делопроизводства: ведение документооборота в электронном и бумажном виде; регистрация, согласование, учет и хранение внутренней документации (в том числе кадровой); отслеживание оперативного рассмотрения документов, проверка, редактирование, передача на подпись руководителю; печать всей служебной документации, ведение регистра учета работ офиса.
• Подготовка пакетов документации для участия в тендерах, заказ актуальных документов в ФНС, ФСС и других государственных учреждениях.
• Своевременный заказ канцелярии, воды, контроль состояния офисной техники, мебели, систем жизнеобеспечения. Мониторинг соответствия цены-качества поставщиков товаров и услуг для офиса, выбор и предоставление результата для принятия решения руководителем.
• Оперативный поиск необходимой информации. Организация командировок, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Деловое общение с управляющей компанией, контроль качества уборки и общего состояния помещений офиса, счетов за коммунальные услуги, паркинг и пр..
• Организация работы курьерской службы, отправки-получения почтовой корреспонденции, работы водителей и фотографов.

Январь 2006 — март 2014

Благотворительный фонд «Джойнт»

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
Благотворительная организация

Координатор программ

• Работа с документами: планирование, отчетность, контроль выполнения нормативных документов.
• Координация работы благотворительных программ в 16 городах региона Урал-Волга. Контроль целевого использования бюджетных средств.
• Организация и логистика образовательных программ регионального уровня.
• Работа с грантами российского и международного уровня.
• Организация с "0" и развитие семейных служб в Екатеринбурге, Саратове и Нижнем Тагиле.
• 12-18 командировок в течение года в города региона, а так же для участия в образовательных программах в Москве, Санкт-Петербурге, на Кавказе, Украине и в Израиле.

Январь 2001 — январь 2006

Журнал "Мобильный стиль"

Свердловская область
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Начальник рекламного отдела

• Административно-хозяйственные функции.
• Организация сотрудничества с типографиями, оформление договорных отношений.
• Организация работы отдела продаж рекламы.
• Самостоятельные активные продажи.
• Подбор и обучение персонала отдела.
• Организация промо-акций.
• Организация взаимовыгодного сотрудничества с МЕДИА партерами и СМИ.

Январь 2001 — январь 2004

Областной Дворец народного творчества Министерства культуры Свердловской области
Свердловская область
Государственные организации

Заведующий методическим отделом

• Анализ работы учреждений культуры Свердловской области и подготовка аналитических материалов.
• Организация и логистика образовательных программ.
• Организация, логистика массовых мероприятий областного уровня.
• Участие в подготовке печатных материалов, методических пособий.
• Участие в образовательных программах в Москве.

Январь 1998 — январь 2001

Камышловское управление культуры
Свердловская область
Государственные организации

Заведующий методическим отделом

• От идеи до отчёта: организация, логистика, администрирование мероприятий городского и районного уровня.
• Помощь в организации ремонтов и улучшении материально-технической базы, оформление документации, планирование деятельности, отчетность.
• Работа с грантами областного и всероссийского уровня.

Январь 1993 — январь 1998

Экономико-правовой колледж
Государственные организации

Зам. директора, преподаватель экономических дисциплин

Организация мероприятий в колледже, работа с родителями, классное руководство, преподавание делопроизводства и экономической теории, реклама и организация приёмной кампании в колледж.

Январь 1989 — январь 1993

Детский центр досуга
Свердловская область
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
Ассоциация в сфере культуры, искусства

Директор

• Административно-хозяйственная деятельность.
• Управление персоналом центра.
• Организация основной деятельности центра.

Январь 1986 — январь 1989

Камышловский электротехнический завод
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Бухгалтер по зарплате

Расчет зарплат персонала.

Профессиональные навыки и знания

Microsoft Office

Административно-хозяйственные функции

Аналитическая деятельность

Деловое общение

Делопроизводство организации

Организация мероприятий

Офисное оборудование

Презентационные навыки

Принятие ответственных решений

Работа в команде

Работа с грантами

Работа с почтой

Управление командой

Управление проектами

Дополнительные сведения

Высокий интеллект, коммуникабельность, стремление к личностному росту и постоянному самосовершенствованию, обучаемость, оптимизм, чувство юмора, толерантность, доброжелательность, ответственность, творческий подход к делу, генерация и воплощение идей, грамотная русская устная и письменная речь.

Комментарий к резюме

Здравствуйте!
Уверена‚ моего опыта и навыков достаточно‚ чтобы претендовать на данную вакансию.
Кроме того‚ что написано в моем резюме‚ обладаю большим запасом энергии! У меня ее, как у атомного ледокола "Ленин".
Благодарна за внимание к моему резюме и приглашение к общению.
С уважением‚ пожеланием здоровья и удачи,
Глузман Лариса