481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 20 июля 2016

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Гусева Ольга Владимировна

Дата рождения: 14 июля 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новоуральск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1992г.-1996г. Уральский политехнический колледж
Квалификация: Техник-технолог;
1996г.-2002г. Московский инженерно физический институт (МИФИ-2)
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Квалификация: Экономист-менеджер:

Дополнительное образование

2003г.-2004г. УИПК «Прогресс»
Профессиональная переподготовка по специальности: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.

Опыт работы

май 2016г. по настоящее время ООО «Стимул»
Должность: главный бухгалтер

2016г. по апрель 2016г. ООО «УК «Санаторий Зеленый мыс»,
Должность: главный бухгалтер

2001г.- 2015 г. МУП НГО «Водогрейная котельная»
Должность: 2001г. экономист; 2004г. экономист 2 категории; с 2005г. бухгалтер 1 категории.

2003г-2004г.- главный бухгалтер в единственном числе ООО «Кедр» по совместительству;

2004г.-2005г. – главный бухгалтер в единственном числе ООО «Новолес» по совместительству;

1996г.-2001г. ЗАО «УАМЗ» г.Новоуральск
Должность: 1996г. контролер-учетчик 4 разряда; 1996г. техник по планированию;
1999г. экономист.

Профессиональные навыки и знания

- работа с программным обеспечением «1С: Предприятие» версия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3; «1С: Бухгалтерия»; «1С: Зарплата и Кадры»; «1С-Рарус»;
- ведение материально-технических запасов, проверка карточек учета материалов, СИЗ;
- инвентаризация складского хозяйства, основных средств;
- начисление заработной платы и отчислений на заработную плату;
- разработка положений по предприятию: по учету основных средств и материалов, по командировочным расходам, по проведению инвентаризации;
- ведение бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до баланса в соответствии с требованиями законодательства и внутренними требованиями организации;
- контроль за своевременным предоставлением и отражением первичных документов в учете;
- составление и сдача отчетности в ПФР, ЕСН, ИФНС;
- расчет налогов (налог на прибыль, НДС, налог на имущество); составление налоговых регистров, деклараций. Проверка правильности составления книги продаж и книги покупок. Составление бухгалтерской отчетности;
- отправка налоговых деклараций;
- ведение учета основных средств, вложения во внеоборотные активы;
- ведение операций с банковскими счетами;
- ведение расчетов с подотчетными суммами;
- выставление первичных документов (счетов, счет-фактур, накладных, актов выполненных работ);
- акты сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- расчет процентов (пени) за просроченную дебиторскую задолженность;
- отчеты в местные органы самоуправления;
- статистические отчеты предприятия;
- работа с договорами уступки прав требования, с актами взаимных расчетов;
- разработка и составление штатного расписания;
- составление плановых показателей для защиты тарифа на производство тепловой энергии;
- анализ себестоимости по статьям затрат;
- фактический расчет затрат на 1 руб. выпущенной продукции;
- работа в системе «Гарант Смета» для составления ресурсных ведомостей при ремонте хозяйственным способом и для проверки локальных смет при работе с подрядными организациями;
- работа в системе гос.закупок;
- уверенный пользователь ПК.