248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 07 июня 2013

от 34 300 рублей

Офис менеджер. Администратор

ФИО: Васькова Юлия

Дата рождения: 14 сентября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Основное:высшее образование
ИЭиК: (высшее).
Специальность: Дизайнер модельер
Техникум: (среднее специальное), с 1998 по 2001
Специальность: Инспектор ОК, секретарь
Секретарское дело

Дополнительное образование

Квалификация: Оператор ЭВМ
Учебное заведение: ПГСХА
Год получения: 2003
Название курса (экзамена):
-Архитектура ПК
-ОС Windows
-Текстовый редактор Word
-Табличный процессор Excel

Опыт работы

Магазин MENZ: с января 2010 по ноябрь 2011
Должность: Продавец оформитель
Обслуживание покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, консультирование по товару; прием, предпродажная подготовка и выкладка товара, оформление витрин.

1. Полная предпродажная подготовка товара (проверка наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, осмотр внешнего вида, прочее).
2. Оказание покупателям помощи в выборе товара, консультации по вопросам качества товаров, о правилах ухода.
3. Оформление покупок, гарантии.
4. Работа с ККМ, ведение документации.
5. Сдача инкассации торговой выручки.
6. Контроль деятельности продавцов-консультантов


Развлекательный центр ЧЕРЕПАХА: с марта 2009 по февраль 2010
Должность: Хостес админисиратор
Встреча и координация гостей, входящие и исходящие звонки (резервирование столов), предос-тавление первой информации о ресторане, создание доброжелательной обстановки, выполнение поручений начальства.


Джинсовая Симфония: с июня 2005 по июль 2006
Должность: Продавец консультант
Обязанности:
- установление контакта и выявление потребностей покупателей;
- консультирование покупателей в отношении производителя, качества, размеров, цены, гаран-тийных обязательств;
- качественное обслуживание покупателей;
- поддержание порядка в торговом зале;
- прием и выкладка товара;
- участие в проведении инвентаризаций и переоценок;
- оформление покупок и возвратов товара;
Достижения:
Увеличены объемы продаж и количество постоянных покупателей.

Профессиональные навыки и знания

Участница III Международный конкурс молодых дизайнеров «Золотая линия».
Веб-сайт:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.207423952688495.41232.100002626753094&type=3
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.207436096020614.41234.100002626753094&type=1
http://domnika-nika.narod.ru/photoalbom.html
Знание программ: Corel Draw‚ Photo Shop
пакет Microsoft (Excel‚ Publisher‚ Power Point‚ ост.).

Комментарий к резюме

Секретарь
- Приём гостей компании;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- переадресация телефонных звонков;
- отправка документов;
- отслеживание внутренней и внешней документации;
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
- ведение административно-хозяйственных дел;
- работа с оргтехникой,факсом, сканером, принтером и мини-АТС;
- обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями.
- взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.