481 299

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Сотрудник 2-ой линии поддержки

Москва, САО, Замоскворецкая линия, работа м. Речной вокзал

от 73 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2

Требования:
Обязательные:
- Английский язык свободно (писать/говорить)
- Опыт работы в ИТ области от 2-х лет
- Опыт работы в группе дежурных администраторов
- Знания OS на уровне администратора линейка Windows Server & Unix (RHEL, FreeBSD)
- Опыт администрирования Active Directory, IIS, ISA, Exchange, Citrix
- Знания и представления о работе сетевого оборудования
- Знания и представления о работе IP-телефонии
- Знание принципов работы, коммутации, маршрутизации IP сетей
- Знание стека протоколов семейства TCP/IP
- Свободно производить анализ сети и работы сервисов
- Опыт мониторинга систем, поддержка и выполнение регламентных процедур
- DNS, FTP, DHCP, apache, NAT, понимание работы протокола SNMP
- Perl, php, shell, html, SQL в объеме, достаточном, для выполнения административных задач
- Понимание основных принципов функционирования СУБД: MS SQL, Oracle, MySQL
- Опыт проведения анализа и быстрого выявления возможных проблемных мест в инфраструктуре для наблюдения за ними
- Опыт работы с системами управления инцидентами HP Service Manager, HP OpenView Service Desk

Должностные обязанности:
- Управление учетными записями пользователей
- Управление правами доступов пользователей на директории файл-сервера и принтеры
- Администрирование почтовых рассылок
- Мониторинг систем
- Выявление инцидентов
- Мониторинг работоспособности серверов Windows и Unix
- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования и каналов связи, телефонии, серверных и кроссовых помещений
- Регистрация инцидентов в случае сбоя систем
- Эскалация и координация действий с провайдерам и другими ИТ подразделениями
- Решение типичных инцидентов по инструкциям
- Взаимодействие при решение инцидентов
- Контроль за решением инцидентов другими группами
- Анализ причин возникновения ряда типичных инцидентов, выявления из них общих проблем
- Регистрация проблем
- Контроль за решением проблем
- Оповещение и эскалация руководству и специалистам о сбоях и устранениях в системах
- Составление ежедневных и еженедельных отчетов для руководства
- Внедрение систем мониторинга
- Настройка системы мониторинга
- Предоставление статистических данных из систем мониторинга и анализ их
- Регламентные работы: 1) в коммутационных и серверных помещениях 2) перезагрузка серверов 3) переключение сетевого оборудования
- Разработка инструкций и регламентных процедур
- Помощь первой линии поддержки
- Поиск наиболее рационального решения поставленной задачи
- Прочие поручение руководства, связанные с рабочими обязанностями

Условия работы:
Финансовые условия обсуждаються с успешным кандидатом + бонусы. Соц. пакет: ДМС, оплата мобильного, страхование жизни, курсы и повышение квалификации за счет компании.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ASAP Solutions International

Работодатель: Asap Solutions

Метро: Речной вокзал

Адрес: Москва (посмотреть на карте)