481 314

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 25 февраля 2020

Огиенко Виталий Анатольевич

по договоренности

Руководитель отдела сервиса

ФИО: Огиенко Виталий Анатольевич

Дата рождения: 05 ноября 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее БГПУ

Владение иностранными языками

Русский — Родной

Опыт работы

Опыт работы
Июнь 2019 — настоящее время

Expoglobal Group (Выставочные стенды)

Руководитель проекта
О компании:
собственное производство выставочных стендов в России, Бельгии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Обязанности:
Работа по контракту.

Полное ведение и сопровождение выставочных проектов по застройке эксклюзивных выставочных стендов до сдачи стенда под ключ.
Работа с дизайнерами и техническими отделами, контроль работы монтажных бригад и подрядчиков. Оперативное управление застройкой.

Реализованные мною проекты:
Международный авиационно-космический Салон МАКС-2019
Заказчик –
• ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
«Гражданские самолеты Сухого», корпорация «Иркут», АК имени Ильюшина, нижегородский авиазавод «Сокол», «Туполев», «Ильюшин Финанс Ко», «Авиастар-СП», РСК МиГ

• Interlight Russia | Intelligent building Russia — международная выставка освещения, систем безопасности, автоматизации зданий и электротехники.
Заказчик –
ООО «Торговый дом Имидж» ЦВК «Экспоцентр», Москва

• Международный стоматологический конгресс
DENTSPLY SIRONA WORLD 2019
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ

Январь 2016 — Июнь 2019

ООО "Гармония" (Светопрозрачные конструкции, лестницы, ограждения)
Москва, lestnicy-perila.ru (Лестницы и металлоконструкции)
Руководитель отдела сервиса
О компании:
Производство и реализация собственной продукции:
лестницы деревянные, металлические, стеклянные, ограждения и светопрозрачные конструкции.
Обязанности:
Управление отделом более 20 человек. (отдел монтажа и логистики)
Организация и контроль проведения работ до закрытия договора, подписания актов, гарантийное обслуживание.
• Подбор, адаптация и обучение персонала.
• Обучение замерщиков проведению замера на объекте.
• Разработка оптимальных схем монтажа и вариантов креплений.
• Обеспечение информационной поддержкой установщиков в процессе проведения работ до полного завершения.
• Контроль качества проводимых работ бригадами установщиков
• Контроль и распределение заявок на проведение работ
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами.
• Продвижение дополнительных опций и услуг компании.
• Разработка схем отчетности, формирование информационной базы.
• Работа с рекламациями и урегулирование спорных ситуаций.
• Автоматизация бизнес-процессов, разработка необходимых документов
• Оптимизация работы отдела, налаживание взаимодействие с инженерным отделом
• Работа и сдача крупных объектов инфраструктуры:
Метро Беломорская, Метро Ховрино, Метро Прокшино.
Контроль, организация изготовления и установки металлоконструкций, ограждений из стекла, поручни из нержавеющей стали.

Достижения:

• Уменьшение количества недовольных клиентов.
• Уменьшение времени проведения монтажных работ.
• Увеличение количества обработанных и закрытых заказов.
• Увеличение основных показателей работы организации.

Декабрь 2013 — Январь 2016

WaldMaster (Окна, двери масив и ПВХ)
Тверская область, waldmaster.ru
Руководитель отдела монтажа
О компании:
Собственное производство окон масив, ПВХ, зимних садов, фасадных систем, паркета, доски для пола, а также других изделий из древесины, алюминия, ПВХ.
Является частью производственно-строительного холдинга «Beton-Beton»
На производстве используется оборудование ведущих европейских производителей: Cmt, Wiening, Freud, Немецкая фурнитура ROTO NT и Siegenia Titan

• Организация и контроль за работой службы сервиса и постгарантийного обслуживания.
• Построение системы взаимодействия между всеми подразделениями, решение спорных вопросов.
• Контроль за работой отдела рекламаций, повышение клиентоориентированности отдела, снижение неоправданных расходов и убытков компании при удовлетворении претензий и требований клиентов.
• Выезд на объекты для решения проблем и спорных ситуаций с клиентами.
• Консультации сотрудников и заказчиков о возможностях, технических ограничениях и поиск решений для выполнения конструктивных решений при использовании оконных профилей и ПВХ.
• Ведение графиков, табелей, расчет зарплаты, расчет показателей эффективности работы отдела.
• Выявление причин, вызывающие ухудшения качества продукции (брак), участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению.
• Участие в обучении работников фабрики для обеспечения постановки и реализации задач в области качества.
• Участие в разработке и совершенствовании системы управления качеством, создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения.

Март 2010 — Декабрь 2013

ООО "СТАЛ" (светопрозрачные конструкции, входные/межкомнатные двери, мангалы, решетки)
Москва, www.door.ru; http://www.stalwood.ru
Руководитель отдела монтажа
О компании:
Производство и реализация собственной продукции:
двери деревянные, металлические, стеклянные, светопрозрачные конструкции.
Обязанности:
Управление отделом более 80 человек, менеджеры, операторы, монтажные бригады.
Основная функция - привлечение клиентов за счет повышения качества оказания услуг.
• Формирование ассортимента и продвижение дополнительных опций и услуг.
• Изучение спроса на оказываемые услуги, ценообразование.
• Обучение замерщиков-продавцов.
• Разработка оптимальных схем монтажа, с применением новых/современных крепежных материалов.
• Определение необходимого инструмента под задачи компании.
• Контроль качества проводимых работ бригадами установщиков.
• Контроль за распределением заявок установщикам операторами отдела.
• Разработка схем отчетности, формирование информационной базы.
• Работа с рекламациями и урегулирование спорных вопросов.
• Разработка регламентов, инструкций, нормативных документов направленных на предотвращения появления рекламаций и качественной работы подразделений.
• Автоматизация бизнес-процессов, разработка необходимых документов
• Подбор персонала и адаптация новых сотрудников.
• Создание учебного класса для обучения и тестирования сотрудников отдела, повышение квалификации.
• Оптимизация работы отдела, налаживание взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании, производством, ОТК.


Достижения:
• Увеличение показателей основных продаж и дополнительных опций.
• Значительное уменьшение количества претензий.
• До 65% оформленных заказов это наши постоянные клиенты и обращения по рекомендациям наших клиентов, по отзывам наших клиентов сервис лучший в Москве.

Ноябрь 2008 — Февраль 2010

OOO "Синтера" (светопрозрачные конструкции, перегородки, двери, стеновые панели и мебель)
Москва, www. syntera-msk.ru
Директор по строительству
Описание деятельности организации:
производственная компания занимающаяся изготовлением и реализацией светопрозрачных конструкций, перегородок, дверей, стеновых панелей и мебели.
• ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ Fireproof, Fireproof Glass, Fireproof outdoor
• ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ДВЕРИ Fireproof, Apartment EI, Steel glass.
• ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ Transformer, Transformer glass, Transformer double-glass, Transformer Pro, Transformer Fireproof.

Обязанности:
Управление отделом более 100 человек, в подчинении отдел снабжения, отдел логистики, руководители проектов, прорабы, бригадиры, монтажные бригады.
Основная функция – организация процесса оказания услуг, соблюдения сроков, повышение качества оказания услуг, гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
• Организация монтажа светопрозрачных конструкций на рынке B2B
• Планирование и расстановка руководителей проектов на объектах
• Контроль ведения работ и расхода материалов.
• Контроль соблюдения сроков и качества.
• Курирование наиболее сложных объектов.
• Бюджетирование.
• Разработка мотивационных методов работы как линейного персонала, так и руководителей отделов, аттестация персонала компании.
• Разработка внутреннего документооборота, инструкции, регламенты.
• Оптимизация работы подразделений.

Ноябрь 2005 — Ноябрь 2008

OOO "ДвериХолл" (Межкомнатные двери)
Москва, www.dverihall.ru/
Руководитель отдела продаж
Описание деятельности организации:
Продажи межкомнатных дверей российских производителей по средствам собственной сети салонов.

Обязанности:
Управление отделом более 25 человек.
• организация работы отдела, подбор персонала, отбор кандидатов, управление персоналом
• разработка плана по товарообороту
• разработка методов решения для достижения плановых показателей
• контроль кадровой ситуации (здоровой атмосферы), ротация, закрепление наставников и контроль данного процесса
• проведение совещаний и собраний с продавцами, старшими менеджерами салонов продаж, постановка и контроль поставленных на собрании задач, контроль соблюдения сроков устранения выявленных недостатков в работе сотрудников для повышения качества обслуживания покупателей
• содействие в решении вопросов, связанных с открытием новых магазинов (оценка проходимости, местоположение, формат)
• утверждение штатных расписаний по салонам, разработка видов материальной и нематериальной мотивации сотрудников
• разработка плана экспозициям, размещения товара, контроль проведения работ по застройке торговых площадей разработал распорядок рабочего дня старших менеджеров, что позволило упорядочить все бизнес-процессы по времени, уплотнить рабочий день старших менеджеров по выполнению большего объёма работы
• контроль дебиторской задолженности, привлечение новых клиентов и новых производителей, продвижение брендов компании, организация и проведение акций направленных на увеличение продаж
• проведение маркетинговых исследований профильного рынка, проведение переговоров с потенциальными клиентами (первыми лицами компаний).
• подготовка отчетной документации по выполнению плановых показателей
• формирование бюджета и товарных запасов торгового отдела
• контроль и координация работы менеджеров
• осуществление контроля за работой магазинов сети, проведение аналитики работы магазинов по обновлению ассортимента, поставкам, списаниям, товарным запасам, выручке и т.д.
• проведение проверок магазинов по наличию ценников и культуре обслуживания покупателей, чистоте торгового зала, складских помещений и т.д.
• контроль за проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, работа с персоналом магазинов, контроль за техническим состоянием магазинов, контроль работы управляющих магазинов.
• контроль за работой сотрудников, обеспечение рекламной и информационной поддержки удаленных салонов продаж
• развитие постоянных клиентов.
• организация сезонных выставок (участие в организации застройки стендов) в МВЦ «Крокус Экспо»MosBuild

Сентябрь 2003 — Ноябрь 2005

OOO "Скиф МС" (мебельные/кухонные комплектующие)
Москва, www.skifltd.com
Региональный менеджер
Описание деятельности организации:
Производство и продажи мебельных декоров: столешницы, мебельные щиты, фурнитура, мебельные фасады софтмолдинг, мебельные фасады постформинг, мебельные фасады софтформинг, погонаж под остекление и фасады в размер, подоконные плиты. Развитие региональных продаж.

Обязанности:
Продажи кухонной мебели, комплектующих для производства корпусной мебели. Организация, управление и контроль работы региональных торговых представителей на местах. Работа с региональными дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями. Проведение переговоров на уровне первых лиц, подписание договоров. Участие в разработке маркетинговых мероприятий. Проведение системного анализа продаж, основных показателей работы. Оформление оптовых заказов и их сопровождение, подписание договоров и работа с протоколами разногласий, взаимодействие с производством, логистика, контроль задолженности, работа с должниками, обучение мерчендайзеров.

Профессиональные навыки и знания

Способность организовать отдел с "0".
Способность в короткие сроки определить слабые места в работе компании и
сгенерировать механизм решения.
Опыт работы в различных направлениях, компаний лидеров на рынке.
Знание ПК продвинутый пользователь.
Программы: опыт работы в системах CRM, bitrix24, megaplan, Microsoft Office, Photoshop , Word, 1С, DraftSight (бесплатный аналог AutoCAD)

Комментарий к резюме

Навыки:
Способность организовать отдел с "0".
Способность в короткие сроки определить слабые места в работе компании и
сгенерировать механизм решения.
Опыт работы в различных направлениях, компаний лидеров на рынке.
Знание ПК продвинутый пользователь.
Программы: опыт работы в системах CRM, bitrix24, megaplan, Microsoft Office, Photoshop , Word, 1С, DraftSight (бесплатный аналог AutoCAD)


Достижения:

Улучшение основных показателей работы подразделений.

Хобби спорт:
фитнес, занятия в тренажерном зале, теннис, езда на велосипеде, плавание, волейбол.