481 286

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 900

КОМПАНИИ

Размещено 18 декабря 2018

по договоренности

Директор по стратегическому управлению и развитию

ФИО: Егоров Алексей Иванович

Дата рождения: 25 апреля 1972 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Екатеринбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее образование
Уральский государственный университет – УРГУ, г. Екатеринбург (2001г.)
философский факультет

Владение иностранными языками

Begining

Опыт работы

Октябрь 2014 – по настоящее время
Развлекательный центр «Седьмое небо»
Директор
• Организация деятельности предприятия с «0», обеспечение реализации проекта строительства и эксплуатации Развлекательного Центра (S = 3000 квм);
• Формирование концепции видения и дизайн проекта, приоритизация задач;
• Технико-экономический анализ, инвестиционный анализ, бизнес-планирование;
• Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, анализ рынка, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат;
• Руководство работой персонала (более 100 человек) – подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
• Выбор подрядных организаций, контроль деятельности, управление изменениями, корректировки деятельности, управление закупками;
• Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности.

Результаты работы:
• Успешно реализовал уникальный в своем регионе проект строительства и развития РЦ «Седьмое небо» (уровень рентабельности продаж - до 26%);
• Сформировал концепцию, определил идеологию деятельности предприятия, политику развития и маркетинга;
• Сформировал сильную результативную команду, обеспечил 100% наполненность объекта арендаторами;
• Обеспечил эффективное управление и развитие структурных подразделений РЦ: Арт-кафе «Седьмое небо», Боулинг-клуб «Дирижабль», Ночной клуб «Цеппелин», Банкетный зал «Цветы»;
• Параллельно участвовал в реализации проекта строительства и start-up РЦ «Ягода Малина», теннисного корта «Премьер»;

Январь 2011 — октябрь 2014
ООО «Каменский квас».
Директор
• Стратегическое управление финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью производственного предприятия;
• Формирование и реализация сбытовой стратегии, обеспечение экономической эффективности операционной деятельности;
• Планирование и реализация маркетинговой стратегии;
• Технико-экономический анализ, инвестиционный анализ, бизнес-планирование;
• Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат;
• Снабжение производства, закуп оборудования, планирование, обоснование и контроль осуществления расходов и платежей;
• Формирование партнерских программ, развитие клиентской базы;
• Руководство работой персонала (в подчинении 40 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
• Управление логистическими процессами, работа с заказчиками, поставщиками и соисполнителями по ценам, проверка и анализ их обоснованности, проведение процедур по согласованию;
• Контроль бухгалтерского, управленческого учета, формирование отчетной документации.

Результаты работы:
• Обеспечил развитие клиентской базы, подписан ряд контрактов с крупными розничными сетями;
• Реализовал программу оптимизации организационной структуры и системы мотивации сотрудников;
• Сформировал и реализовал несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат;
• Обеспечил регулярное выполнение плановых показателей.
Май 2007 — май 2012
СПК "Энергия"
Коммерческий директор
• Разработка стратегии развития сельскохозяйственного предприятия;
• Руководство структурой продаж – подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 50 человек;
• Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности;
• Технико-экономический анализ, инвестиционный анализ, бизнес-планирование;
• Планирование и контроль бюджетных показателей;
• Формирование концепции и продвижение проекта "Строительство МТФ -1800 в г.Каменск-Уральский";
• Планирование продаж, разработка программ стимулирования сбыта, обеспечение реализации стратегии продаж;
• Контроль складской логистики, оптимизация бизнес-процессов;
• Управление ассортиментом и ценообразованием, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Обеспечение развития отношений c ключевыми клиентами/партнерами;
• Формирование отчетной, статистической, аналитической документации.
Январь 2007 — январь 2011
«Спортивный комплекс «Космос»
Директор
• Стратегическое управление финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью СК;
• Обеспечение реализации проекта реконструкции объекта;
• Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат, оптимизация налогообложения;
• Развитие направления по предоставлению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
• Руководство работой персонала – постановка задач, контроль результатов;
• Заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
• Решение организационно-технических вопросов, связанных с подготовкой и проведением спортивно-массовых и зрелищных мероприятий;
• Формирование финансовой отчетности.

Результаты работы:
• Успешно реализован проект реконструкции спортивного комплекса, выложено новое современное футбольное поле;
• Оптимизирована деятельность СК, актуализированы взаимоотношения с контрагентами.
Январь 2004 — январь 2007
ООО «Вкусный хлеб»
Директор
• Комплексное управление деятельностью предприятия, обеспечение процессов производства и сбыта готовой продукции;
• Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
• Управление хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия;
• Контроль складской логистики, оптимизация оборачиваемости, предупреждение и ликвидация сверхнормативных запасов продукции;
• Управление взаимоотношениями с заказчиками/поставщиками/подрядчиками, договорная работа;
• Взаимодействие с контролирующими, государственными внебюджетными социальными фондами, банковскими структурами;
• Финансовый анализ и контроль, формирование программ оптимизации бизнес-процессов.

Профессиональные навыки и знания

Профессионал в области управления развитием проектов, в сфере строительства, эксплуатации объектов развлекательной направленности и общественного питания, коммерческой деятельности, закупках.
Быстро анализирую разнообразные деловые инициативы, отсеиваю неэффективные технологии. Весьма работоспособен, без активной деятельности себя не представляю. Выстраиваю общий алгоритм действий, эффективно и качественно. Предлагаю и использую в работе новые прогрессивные технологии.
Опыт развития и управления start-up бизнес-проектов.
Опыт формирования сильных результативных команд.
Умение достигать высоких результатов в короткие сроки.
Создание корпоративных бизнес процессов, интеграция их в действующие методы управления.
Работа с высшим руководством ключевых заказчиков, управление проектами.
Ответственность за бизнес-результат.

Имеется собственный автомобиль. Права категории B