481 274

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 03 сентября 2018

Гладких Роман Владиславович

по договоренности

Директор по эксплуатации

ФИО: Гладких Роман Владиславович

Дата рождения: 03 мая 1982 (41 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Екатеринбург (показать на карте)

 

Образование

Высшее, Иркутский Государственный Университет;

Дополнительное образование

2017г. ГК "Институт Тренинга-АРБ Про"
Сергей Макшанов, авторский семинар, Лидерство: люди и технологии, меняющие мир
2017 г.Центр Бизнес-Технологий Эксперт
Максим Поташев, авторский семинар, Техника принятия решений
2016 г. Корпоративный семинар ТС МОНЕТКА
Александр Фридман, Технологии регулярного менеджмента
2016 г. Корпоративный тренинг ТС МОНЕТКА
Best T&D Group, Марк Кукушкин, Жесткий менеджмент, тренинг для первых лиц по книге Дена Кеннеди
2013 г. Корпоративный тренинг ТНК-ВР
Байкальский Центр Тренинга, ООО CSM group, Технологии управления

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

Ноябрь 2014 — май 2018
3 года 7 месяцев
Монетка, Торговая сеть
Екатеринбург, www.monetka.ru

Директор по эксплуатации
Организация эксплуатации магазинов торговой сети ( более 1100 торговых точек в 11 регионах России). В подчинении 180 человек.

Операционный и инвестиционный бюджет, БДДС.
Аудит неэффективных затрат по направлениям и внедрение системных решений. Подготовка и внедрение регламентов и бизнес-процессов, стандартов качества и ОЦЕНКИ работы каждого подразделения. Постановка KPI линейным руководителям и оценка вклада ROI сотрудников департамента.
- организация службы Заказчика (ТЗ на СМР, проектирование, контроль этапов работ, приемка в эксплуатацию, контроль устранения замечаний) и управления стратегическими инвестиционными проектами: ребрендинг, новое строительство, кап ремонт и модернизация;
- хозяйственное и коммерческое управление недвижимостью (аренда и собственность/ дискаунтеры и собственные ТЦ), взаимодействия с собственниками и субарендаторами. Аудит перспективных объектов для аренды/покупки. Разработка и согласование договоров аренды. Первичная коммерческая и техническая экспертиза помещений и ТЦ для аренды/покупки
Функции:
- Техническая эксплуатация зданий, инженерных сетей и систем; холодильного, ВиК и технологического оборудования, ;
- Учет, оптимизация и своевременная оплата коммунальных услуг;
- Пожарная безопасность/Охрана труда;
- Охрана окружающей среды (ТКО, Вторсырье, исполнение норм законодательства);
- Снабжение подразделений компании расходными материалами;
- Текущий и капитальный ремонт объектов;
- Ребрендинг магазинов, установка энергосберегающего оборудования, рекуперация;
- Функции Службы заказчика, приемка объектов в эксплуатацию;
- Эффективный Аутсорсинг.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- внедрена прозрачная система оценки качества и сроков выполнения заявок на ремонт и поставки,
- количество простоев и сроки на выполнение заявок по ремонту холодильного и технологического оборудования снижены на 50%, затраты на текущий и капитальный ремонт на 47%,
- Бюджет - ежегодное снижение коммунальных расходов на единицу обслуживания (объект/1м2),
- проверки МЧС без приостановки и ежегодное снижение штрафов (не более 5% от возможных),
- Окупаемость 95% затрат на утилизацию ТБО,
- снижены затраты на обеспечение всей компании сотовой связью,
- оптимизация затрат на материалы АХО для подразделений,
- оптимизация затрат на обслуживание маржинальных подразделений при переводе на аутсорсинг технического обслуживания,
- снижены затраты на строительство/реконструкцию новых объектов и на 12%(или на 500 магазино/дней) снижены сроки производства работ.

Январь 2012 — август 2014
2 года 8 месяцев
Верхнечонскнефтегаз ОАО, дочернее общество ОАО «НК»Роснефть»
Иркутская область
Начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения и социально-бытового обслуживания
Организационно-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности общества ( административные помещения в г. Иркутск - > 6 000 м2; административные, бытовые, жилые и производственные объекты на месторождении > 45 000 м2).
Эксплуатация объектов социальной инфраструктуры, в т.ч. формирование и сопровождение проектов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта объектов.
Формирование и исполнение бюджета, БДДС, производственного контракта подразделения.
Планирование и реализация комплексной программы развития социальной инфраструктуры месторождения.
Разработка и согласование документации в рамках проведения тендерных процедур на услуги в рамках деятельности отдела. Заключение договоров, контроль их исполнения.
- Разработка нормативной документации по направлению деятельности;
- Организация и проведение представительских и корпоративных мероприятий;
- Планирование, внесение потребности и контроль закупки и поставки МТР по направлению деятельности;
В подчинении 9 чел.

Август 2009 — январь 2012
2 года 6 месяцев
Верхнечонскнефтегаз ОАО, дочернее общество ОАО «ТНК-ВР»
Иркутская область
Ведущий специалист Участка бытового обеспечения Укрупненного нефтяного промысла (вахта)
Организация деятельности подразделения. Контроль исполнения договоров подрядными организациями по направлениям:
- организация комплексного обслуживания социально-бытовых и производственных объектов нефтепромысла: клининг, эксплуатация объектов и инженерной инфраструктуры, услуги бытового транспорта, благоустройство и озеленение территории (>80 объектов);
- организация горячего питания персонала на месторождении (> 1000 чел.)
Контроль проведения строительных работ, текущего и капитального ремонта объектов.
Организация и проведение представительских и корпоративных мероприятий на месторождении.
Сбор потребности, контроль поставки, хранения и учета МТР для исполнения функционала участка.
Участие в ежегодной инвентаризации. Материальная ответственность.
В непосредственном подчинении > 90 сотрудников подрядных организаций.

Профессиональные навыки и знания

Эксплуатация зданий, АХО, Снабжение, закупки, тендеры, Строительно-монтажные работы, ЖКХ

Дополнительные сведения

- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Организаторские способности;
- Способность к адаптации;
- Честность и порядочность;
- Позитивное мышление
Развитые управленческие навыки и лидерские качества: постановка задач, налаживание коммуникаций, индивидуальный подход к каждому и формирование команды сплочённых единомышленников.
Нахожу правильный подход как в целом к команде так и индивидуально к каждому из сотрудников.
Имею значительный опыт в организации работ на местах и удаленно из офиса компании. Опыт в оценке и расстановке ключевых приоритетов.
Требователен к срокам и качеству выполняемой работы.
Настойчив в решаемых вопросах.
Самокритичен, анализирую каждый этап проделанной работы, делаю выводы для выполнения поставленных целей.