Профессиональные навыки и знания |
1. Проведение мониторинга объявлений о торгах в специальной программе (Селдон).
2. Согласование участия в торгах с директором организации, исходя из специфики деятельности подразделений.
3. Подготовка пакета документов в соответствии с требованиями тендерной документации:
? оформление предложений (финансовых и технических);
? запрос в бухгалтерии финансовых данных на организацию;
? запрос (в зависимости от требований закупочной документации) справок в различных государственных структурах в рамках подготовки документов по тендеру в зоне своей ответственности;
? заполнение форм документов в соответствии с закупочной документацией;
? осуществление сбора документов (учредительных документов, лицензий, дипломов, аттестатов специалистов, копий договоров, актов и др.);
4.. Контроль, организация, отправка документов на тендеры и получение их Заказчиками.
5. Контроль заключения контрактов, подготовка бухгалтерских документов.
6. Оплата обеспечений заявок и на участие, подготовка банковских гарантий для обеспечения контрактов.
7. Отслеживание изменений в законодательстве, правовой базе по подготовке тендерной документации, проведении государственных закупок.
8. Подготовка ответы на письма и запросы по тендерам в сфере своей компетенции.
9. Аккредитация организации на различных площадках (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, ОТС-тендер, В2В, Крымская ЭТП, РЖД, Росатом, Роснефть, Газпромбанк, ММВБ, Газнефтеторг, Онлайнконтракт, Фабрикант), подготовка документов к аккредитации, получение электронных ключей.
10. Подготовка коммерческих предложений конкурентам.
11. Подготовка счетов, актов клиентам организации.
12. Работа (связь) со сметчиком: отправка смет, контроль выполнения, контроль доставки клиенту.
13. Контроль возврата документов для бухгалтерии (акты, договоры).
14. Работа с поставками товара: поиск товара, оформление документов, связь с поставщиками, заказ товара, контроль доставки и выдачи клиенту.
15. Работа с платежами в интернет-банке: подготовка списка счетов для директора, их оплата.
16. Работа с банком: контроль картотеки и ареста (ограничения) счетов.
17. Работа с дебиторской задолженностью клиентов организации: составление писем, контроль доставки.
18. Подготовка актов сверок для клиентов организации.
19. Составление ежемесячной финансовой отчетности (по отделам).
20. Работа в Битрикс. 24 |
Дополнительные сведения |
Ответственность, коммуникабельность, динамичность, упорство, интерес к новым знаниям, умение хранить конфиденциальную информацию, приверженность к достижению успеха в реализации поставленных целей, высокая работоспособность, опыт работы в команде и индивидуально, доброжелательность. Новое в работе познаю самостоятельно, т.к. легко обучаема. Очень серьезно подхожу к возложенным на меня обязанностям в работе.
Дополнительные знания и навыки:
Word, Excel, Internet, локальные программы (Битрикс.24)
Владение оргтехникой
Деловой этикет и общение |