481 366

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 25 августа 2017

по договоренности

Управляющий

ФИО: Колосов Павел Сергеевич

Дата рождения: 17 июля 1967 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1987
Липецкий государственный технический университет, Липецк
Строительный факультет, Промышленное и гражданское строительство. Диплом с отличием

Дополнительное образование

1994
Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, Воронеж
Экономический факультет, Налоги и налогообложение
2006
Аудиторская фирма ПрайсвотерхаусКуперс
Двухнедельный курс по МСФО в банках

Владение иностранными языками

Английский — базовые знания

Опыт работы

Опыт работы 30 лет
Ноябрь 2007 — Июль 2017
9 лет 10 месяцев
АО "Альфа - Банк"
Москва
Главный специалист отдела отдела бухгалтерских технологий и методологии контроля.
Определение требований в части учета операций; участие в согласовании соответствующих процессов, документации, тест-кейсов, результатов тестирования .
В рамках реализации проектов - предложение заказчику решений, учитывающих его потребности, а также других решений, кроме предложенных бизнесом. Подготовка требований на бухгалтерский учет операций по внедряемому продукту. Тестирование работы нового ПО и доработок действующего ПО.
Принятие на сопровождение (согласование внутрибанковских порядков, договорных документов, определение порядка бух. учёта) , в рамках направления. Систематизация информации о поступающих на согласование договорах, актуализация. Подготовка внутрибанковских порядков в части бухгалтерского учета. Принятие участия в масштабных банковских проектах по изменению филиальной сети и переводу её на новое ПО EQUATION, внедрении и тестировании новой версии ПО EQUATION, присоединения к Альфа - Банку Банка "Северная казна" .

Июнь 1995 — июль 2007
12 лет 2 месяца
Филиал АО НБ Траст, г. Липецк.
Липецк
Финансовый сектор
Бухгалтер, зам. главного бухгалтера, главный бухгалтер – в подчинении 16 человек
Бухгалтер - отражение в учете хозяйственных операций, операций с ценными бумагами, депозитных операций налоги. Заместитель главного бухгалтера 5 лет - руководство операционным залом, налоги, отчетность, временная замена валютного бухгалтера, бухгалтера по хозяйственным операциям. Главный бухгалтер 5 лет - налоги, отчетность, руководство сотрудниками бухгалтерии.
Профессиональные знания и навыки - знание налогового законодательства и опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию, знание правил и опыт ведения бухгалтерского учёта на участке хозяйственных операций, ценных бумаг, валютных операций, кредитных и депозитных операций, навыки оформления первичных документов, умение работать с большими объёмами данных, знание правил и опыт ведения налогового учета на всех участках филиала, умение работать с большими объёмами данных. Умение руководить подчиненными сотрудниками, составления и представления отчетности в Центральный Банк. Знание гражданского, трудового и налогового законодательства Обязанности выполнялись качественно, ни в одной проверке проверяющих органов не было существенных замечаний и штрафных санкций .

Март 1994 — июнь 1995
1 год 4 месяца
Управление федеральной службы налоговой полиции
Липецк
Государственные организации
Специалист отдела проверок .
Выполнение проверок кредитных и финансовых организаций, доначисление налогов не оспаривалось налогоплательщиком ни водном случае Профессиональные знания и навыки - знание налогового и гражданского законодательства, умение проводить выездные налоговые проверки в банковских и финансовых организациях.
Июнь 1989 — февраль 1994
4 года 9 месяцев
Липецкий домостроительный комбинат
Липецк
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Прораб– в подчинении 30 человек
Обязанности выполнял четко и в срок. Имел премии и поощрения за сдаваемые в эксплуатацию объекты
Август 1987 – июнь 1989
Липецкий станкостроительный завод
Липецк
Инженер по технадзору за строящимися объектами. Контроль и анализ технического состояния зданий, контроль объёмов и качества производства строительных и ремонтных работ на объектах.
Обязанности выполнял четко и в срок.

Профессиональные навыки и знания

Согласование договоров, Деловая переписка,Ведение документации,Договорная работа,Пользователь ПК.Работа с оргтехникой,Документальное сопровождение,Деловое общение,Английский язык,Грамотная речь,Управление бухгалтерией,Бухгалтерский учет,Налоговые проверки,Налоговое законодательство,Налоговые декларации,Налоговый учет,Расчет налогов,Налоги,Контроль хозяйственной деятельности,Access Садоводство, полное ведение хозяйства: системы жизнеобеспечения дома, территория, сад, огород, бассейн, машины, животные. Слесарные работы и столярные, мелкий ремонт со строительными работами, покраска.

Дополнительные сведения

Обо мне
Характер открытый, спокойный, стремлюсь к взаимодействию с окружающими, стараюсь передать им свои знания и опыт и учусь у них тому, с чем мало знаком. Благодаря постоянному стремлению к совершенствованию профессиональных знаний я всегда в курсе самых последних изменений в законодательстве. MS Office – продвинутый пользователь.