481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 26 июня 2017

по договоренности

Педагог-психолог, психолог

ФИО: Витковская Екатерина Владимировна

Дата рождения: 13 мая 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование

2014 МПГУ
Факультет дошкольной педагогики и психологии, Магистр психологии. Диплом с отличием.

2012 МПГУ
Факультет дошкольной педагогики и психологии, Психолог. Преподаватель психологии. Диплом с отличием.

Дополнительное образование

Повышение квалификации, курсы

2016
Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся "Я – Россиянин"
Еврейский музей и центр толерантности

2016 Подготовка тренеров и тьюторов по развитию эмоционального интеллекта
Международный Центр КТК

2014 Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения
КПК ФГБОУ ВПО МПГУ

Владение иностранными языками

Английский язык. Базовый уровень.

Опыт работы

Ноябрь 2016— по настоящее время
ГБПОУ ОК «Юго-Запад» Средняя и старшая школа
Педагог-психолог
Оказание консультативной помощи учащимся и их родителям (лицам, их заменяющим), администрации и педагогическому коллективу образовательной организации в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития учащихся, индивидуального подхода к ним, а также учащимся в решении их индивидуальных проблем в условиях образовательной среды.
Осуществление руководства проектной и исследовательской деятельностью обучающихся, психолого-педагогическая поддержка олимпиадного движения.
Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Участие в планировании и разработке развивающих программ образовательной деятельности, работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний.

Сентябрь 2015 — ноябрь 2016
МКК "Пансион воспитанниц" МО РФ
Москва
Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия в процессе обучения в учреждении.
Оказание консультативной помощи учащимся и их родителям (лицам, их заменяющим), администрации и педагогическому коллективу образовательной организации в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития учащихся, индивидуального подхода к ним, а также учащимся в решении их индивидуальных проблем в условиях образовательной среды.
Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Участие в планировании и разработке развивающих программ образовательной деятельности, работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний.

Сентябрь 2013 — Июль 2014
ГБОУ ВПО МПГУ
Москва
Преподаватель психологии, ассистент кафедры
Выполнение учебной нагрузки, проведение практических занятий, осуществление контроля знаний обучающихся.
Руководство подготовки курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ и т.п. Прием зачетов, дифференцированные зачеты.
Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой, проведение консультаций для студентов.
Участие в разработке образовательных программ, учебных программ и необходимых учебных и методических материалов, электронных учебных материалов и учебно-методических комплексов, программ производственной практики, в развитии учебной лабораторной базы кафедры, разработке новых лабораторных работ, тренингов.

Июль 2012 — настоящее время
Частное консультирование
Москва
Психолог-консультант
Осуществление профессиональной консультативной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия клиентов.
Определение факторов, препятствующих развитию личности клиентов и осуществление мер по оказанию им различного вида психологической помощи (психоразвивающего, консультативного, просветительского).
Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые онлайн-ресурсы.

Профессиональные навыки и знания

Ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, позитивное отношение к жизни, умение работать в команде. Целеустремленность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность.

Дополнительные сведения

Публикации
2013
Авдулова Т.П., Витковская Е.В., Поневаж Е.В. Рисковое поведение в юности: отклонение или норма? [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2013. № 3.
«Психологические особенности юношей и девушек с различным уровнем рискового поведения». ХХ Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- Ломоносов 2013. Подсекция «Психология развития и возрастная психология».
2014
Витковская Е.В. - Психологические особенности юношей и девушек с различным уровнем рискового поведения. ХХI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- Ломоносов 2014. Подсекция «Психология развития и возрастная психология».
2015
«Психологические особенности рискового поведения в юношеском возрасте: результаты пилотажного исследования». Сборник молодых ученых МПГУ. Выпуск 5. 2015.