481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 932

КОМПАНИИ

Размещено 30 июля 2016

по договоренности

Начальник АХО, менеджер АХО

ФИО: Прскурин Владимир

Дата рождения: 01 июля 1969 (54 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее, с 1986 по 1990 год Харьковское Высшее Военное Училище тыла МВД СССР, интендантский факультет,инженер-экономист.

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

Руководство в полном объёме. Заключение контрактов на поставку материальных ценностей и услуг. Обеспечение всеми видами материальных средств, Руководство работой столовой, складов управления и отделений. Организация бесперебойной работы служб. Обеспечение управления и отделений материальными ценностями. Контроль за эксплуатацией инженерного, кухонного, холодильного и прачечного оборудования, своевременный ремонт. Организация пожарной охраны зданий и сооружений находящихся в ведении. Участие в разработке планов текущих ремонтов различных объектов. Организация мероприятий и встреч, обеспечение всем необходимым и сопровождение. Контроль за рациональным использованием материальных ценностей, а также при проведении ремонтных работ. Контроль учёта материальных ценностей, проведение инвентаризации. Соблюдение на объектах правил пожарной безопасности.

Профессиональные навыки и знания

Руководство административно-хозяйственным отделом до 40 человек (склады, прачечная, столовая, уборщики территории и административных помещений, грузчики, плотники (+ пять отделений по Москве). Работу осуществляю в соответствии с руководящими документами и распоряжениями. Отработка документации: заявки, отчёты, технические задания, обоснования на закупку материальных ценностей и услуг, отчётность руководству и дирекции, проведение инвентаризации материальных ценностей на складах учреждения и отделениях, выездные проверки. Осуществление мониторинга цен на товары и услуги, минимизация затрат на закупки. Оборудование новых рабочих мест, переезды. Контроль за использованием средств технической механизации, технологического, холодильного и бытового оборудования Контроль за поддержанием порядка во внутренних помещениях и на территории, охранных услуг, расстановка автотранспорта. Сопровождение выполнения условий контрактов. Выполнение поручений руководства.

Дополнительные сведения

Опыт работы руководителем более 20 лет, управление коллективом до 40 человек. Документация: (отчёты, расчёты, заявки, обоснование закупки технические задания. Все виды работ осуществляются в строгом соответствии с руководящими документами. Исполнение контрактов на поставку материальных ценностей и различных услуг. Отчётность в полном объёме. оборудование новых рабочих мест, переезды, обеспечение канцелярскими принадлежностями Организация и контроль работы столовой, склада, заведующих хозяйством плотников, сантехников, электриков, уборщиков, сотрудников охраны, контроль использования технических средств, облагораживание территории.
Ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, умение анализировать ситуацию, и способность прогнозировать ее дальнейшее развитие, стремление к профессиональному росту, способность быстро приобретать необходимые навыки, коммуникабельный, неконфликтный.