Опыт работы |
УФМС России по Московской области, сотрудник отдела кадров
ыполняла работу по комплектованию предприятия кадрами, вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляла прием, перевод, отпуска и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и законом «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» № 79-ФЗ. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заполняла листки нетрудоспособности (больничные) сотрудников. Привела к систематизации дела в архиве отдела кадров и самом отделе, оформляла документы для архивного хранения.
Вносила соответствующую информацию о количественном составе работников, движении сотрудников в специальную кадровую программу «Парус». Следила за своевременным обновлением и пополнением информации о сотрудниках в данной программе. |
Профессиональные навыки и знания |
- Знание теоретической базы делопроизводства в полном объеме и документационного обеспечения управления делопроизводства
- Знание и умение работать с ТК РФ
- Знание теоретической базы архивного дела
- Опыт подготовки докладов и выступлений на студенческих научных конференциях
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Acсess), Internet, программа для отдела кадров «Персонал», "Парус"
- Грамотная речь
- Владение оргтехникой
- Знание делового этикета
- Знание порядка оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов
- Систематизация и хранение документов архива
- Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку
- Составление описи дел |
Дополнительные сведения |
Теоретические знания:
1) ведения бумажного и электронного документооборота
2) ведения архива
3) регистрации документации
4) организации движения и учета документов
5) знание основ делопроизводства
6) работа с входящей, внутренней и исходящей документацией
7) первичная обработка документации
8) знание таких программ как MS Office;
9) организации хранения документации
10) кадровое делопроизводство
11) передача документации на исполнение
12) знание порядка оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов |