481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 01 мая 2015

Коваленко Татьяна

от 59 900 рублей

Менеджер по продажам

ФИО: Коваленко Татьяна

Дата рождения: 19 ноября 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее:
1.Первое высшее 2000-2002 г., Харьковский автомобильно дорожный техникум, Харьков. Факультет - Экономика предприятия. специальность - экономист предприятия. Диплом с отличием.
2.Второе высшее 2004-2007 г., Харьковский национальный экономический университет, Харьков.
Факультет - Менеджмент организаций. Специальность -менеджер организации. Квалификация - специалист.
3.2020г АНО «НИИДПО", Внутренний аудитор

Дополнительное образование

1 Бухгалтерский учет и налогообложение для субъектов малого бизнеса, 2014 г, Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей.

2. Участники госзакупок 2015. Изменения в законодательстве, 2015 г, ООО «Тендер.ру», ГБУ МБМ г. Москвы.

3.О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 2015г
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей.

4 Выбор оптимальной системы налогообложения. 2015г
Консалтинговая компания ООО "Абакус.

5 Налоговые новации 2015 года. 2015 г
Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы".

6.АНО «НИИДПО",2020г, 1 С: зарплата и управление персоналом

7.Школа бухгалтеров будущего, ИП Краснова, 2020г, Удаленный бухгалтер для ИП

8.Школа бухгалтеров будущего, ИП Краснова, 2020г, Удалённый бухгалтер для физлиц

9.2020г АНО «НИИДПО", Внутренний аудитор

Владение иностранными языками

Английский - А1

Опыт работы

март 2003- ноябрь 2014 г Органы государственной службы. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Обязанности: ведение бухгалтерского учета. Карьерный рост от специалиста ІІ категории до главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности. Получение благодарностей от руководства за добросовестную работу, образцовое выполнение должностных обязательств, компетентность, оперативное и квалифицированное решение вопросов бухгалтерского учета и отчетности. Неоднократное успешное прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности, получение премии по ее результатам.

октябрь 2014 - н.в. ООО Олвико, бухгалтер на аутсорсинге, бухгалтерский и налоговый учет.

октябрь 2014 - н.в. ИП Крылов А. В., бухгалтер на аутсорсинге, налоговый учет.

Профессиональные навыки и знания

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) сферы строительство, торговля, транспортные услуги, прочие услуги;
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН 6%, 15%, ИП);
3. Обеспечение своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
4. Осуществление взаимодействия с банками, налоговыми органами (сверки, требования, запросы); подготовка документов, пояснений, информации по поступающим запросам от кредитных организаций, финансового мониторинга, ИФНС
5. Формирование кредитного портфеля;
6. Организация и ведение документооборота;
7. Открытие расчетных счетов и специальных счетов в ГПБ (по 615-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ), ведение Банк-клиент, разблокировка счета по 115 ФЗ;
7. Ведение бухгалтерского учета кассовых операций, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, бланков доверенностей, ведение кассовой книги
8. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ);
9. Перечисление с расчетных счетов денежных средств на хозяйственные нужны предприятия, налогов, платежей в бюджет, заработной платы сотрудникам предприятия; ведение учета денежных средств на расчетных счетах
10. Контроль взаиморасчетов с поставщиками/подрядчиками, анализ дебиторской/кредиторской задолженности;
11. Учет командировочных расходов, а также расчетов с подотчетными лицами;
12. Выполнение обязанностей связанных с учетом основных фондов, лизинга, проведение инвентаризации основных фондов;
13. Формирование Деклараций УСН, Книги учета прихода и расходов по УСН, Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость, Налоговая декларация по налогу на прибыль, Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), Расчет по страховым взносам, Форма 4 ФСС, Отчетность в ИНФС и фонды по физ лицам, Бухгалтерская отчетность
14. Ведение учета в торговых, транспортных, строительным компаниях
15. 1С: Бухгалтерия 8.3
16. Работа в системах отчетности СБИС, СКБ КОНТУР и др.;
17. Уверенный пользователь ПК, MS Office, MS Excel, поисковых систем Интернет, Консультант
18. Выбор и оптимизация системы налогообложения компании. Налоговое планирование, грамотное распределение налоговой нагрузки.
19. Постановка бухгалтерского учета с «0».
20. Отслеживание и своевременная коммуникация об изменениях в бухгалтерском и налоговом законодательстве.

Достижения:
1. Успешное участие в выездных и аудиторских проверках
2. Умение определять приоритеты
3. Ориентация на положительный результат

Дополнительные сведения

Ответственна, дисциплинирована, инициативна, нацелена на результат, постоянно повышаю свой профессиональный уровень и квалификацию. Обладаю стрессоустойчивостью, умением работать в режиме многозадачности, умением планирования своей работы, аналитическими способностями; системностью и гибкостью мышления; умею находить оптимальное решение в любой ситуации. Имею опыт работы в сфере бухгалтерии и финансов более 18 лет. Ведение одновременно до семи юридических лиц с разными направлениями деятельности (строительство, производство, торговля, услуги).

Готова взять компанию ООО ОСНО на любой системе налогообложения, ИП на бухгалтерский аутсорсинг, удаленную работа, проконсультирую по 1С

Комментарий к резюме

Трудоустройство по договору, имеется патент на работу.