481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 10 ноября 2014

Штеренгарц Лидия Владимировна

по договоренности

помощник

ФИО: Штеренгарц Лидия Владимировна

Дата рождения: 28 августа 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Екатеринбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1992-1997, УрГУ им.М.Горького, философский факультет, специальность философия
2010-2013, УрГЮА, вечерний факультет, юрист-специалист

Дополнительное образование

2007 Работа с архивами
Центр бизнес образование, сертификат
2005 Секретарь-лицо компании
Центр Бизнес образование, сертификат

Владение иностранными языками

английский -intermediate

Опыт работы

Опыт работы —16 лет
Декабрь 2013 — настоящее время
10 месяцев
ОАО Инженерный центр энергетики Урала
iceu.ru
руководитель секретариата
проверка, доработка, согласование и подготовка, а так же контроль документов перед подачей на подпись генеральному директору, работа в системе электронного документооборота Directum, составление документов, контроль исполнения поручений генерального директора в системе электронного документооборота по всем бизнес-единицам, подготовка совещаний, протоколирование, подготовка и организация поездок генерального директора, оформление командировочных документов, визовая поддержка, гостиницы, авиабилеты, трансфер, назначение встреч и подготовка необходимых документов, работа в системе многозадачности и огромного документационного массива.
Организация приема гостей: отель, трансфер, обед, разработка программы пребывания.
Руководство секретариатом ( 6 чел.), централизованное обеспечение приемных всем необходимым, составление бюджета,графика отпусков, курирование договоров, контроль платежей.
Руководство, организация и контроль исполнения в срок поручений от головного офиса в Москве, составление отчетов для головного офиса.
Сентябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года 4 месяца
Пумори-Инжиниринг инвест
Екатеринбург, www.pumori.ru
секретарь генерального директора
Организация зарубежных поездок к поставщикам и на выставки для клиентов и заказчиков с формированием индивидуальных программ пребывания, бронирование гостиниц, авиабилетов, визовая поддержка.
Организация и утверждение программ пребывания иностранных гостей на предприятии.
Написание должностных инструкций.
Составление регламентов и положений, описывающих основные бизнес-процессы предприятия. Деловая переписка на русском и английском языках, контроль документооборота компания, делопроизводство, архивирование документации, ведение организационно-распорядительной документации.
Июнь 2004 — Июнь 2011
7 лет 1 месяц
ОКАМИ

помощник генерального директора
-оперативное руководство служебным автопарком
- организация централизованного делопроизводства холдинга
- ведение деловой переписки ( русск. и англ.)
- организация командировок, чаще зарубежных , бронирование гостиниц, организация трансферта, визовая поддержка
- собеседование, прием и обучение секретарей
- прием гостей, организация фуршетов
-прием и сопровождение иностранных партнеров
-организация работы приемной
В ходе работы достигнута унификация оформления документов и в первую очередь деловой переписки. Благодаря разработанной системе реестров и упорядоченной работы служебных водителей сократились сроки доставки документов и полностью прекратились потери. Проведено бюджетирование ежемесячных затрат офиса ( канцтовары, почтовые марки, подписка), что позволило сократить затраты и упорядочить работу офиса. Заключены договоры с максимально выгодными поставщиками.
Апрель 1996 — Январь 2002
5 лет 10 месяцев
Л Эскаль

продавец-консультант
Обучение в Центре красоты Eeste Lauder с получением диплома консультанта этой марки, обучение в компании Seldico
Окончила курсы визажистов и успешно совмещала данную специальность с работой консультанта последние 4 года, принимала участие в организации и проведении рекламных акций, направленных на увеличение продаж.
Принимала участие в конкурсе продавцов, организованном Комитетом по товарному рынку. Принимала участие в отборе и приме на работу новых продавцов-консультантов с последующим обучением.
Занималась формированием заказа товара.
Участвовала в проведении инвентаризаций и переоценок товара.
Отвечала за заказ форменной одежды для продавцов-консультантов.
За годы работы была накоплена большая клиентская база, доскональное знание продуктов, высокий уровень обслуживания, есть благодарственные письма от руководства компании.

Профессиональные навыки и знания

знание основ делопроизводства, владение пакетом Microsoft office, уверенный пользователь, владение СЭД Directum, грамотность, умение излагать письменно

Дополнительные сведения

Обо мне Аналитический склад ума, способность к оптимизации бизнес-процессов, работоспособность, настойчивость, честность.
Постоянное интеллектуальное и профессиональное развитие, обучаема. Стремление к карьерному росту. Серьезно и ответственно отношусь к выполнению поручений. К решению поставленных задач отношусь творчески, стараясь находить самый оптимальный вариант решения. Большие организаторские способности, умение делегировать полномочия и распределять поручения. Требовательна к исполнению поручений в срок.
Имею права категории "B".