481 347

ВАКАНСИИ

197 535

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 02 октября 2014

от 40 200 рублей

Менеджер по логистике

ФИО: Фомичева Надежда Робертовна

Дата рождения: 24 февраля 1961 (63 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1981-1989 Ленинградский технологический институт ЦБП Экономический факультет

Дополнительное образование

2009 Бухгалтерский учёт и налогообложение. Курсы
Учебный центр "А.Ф.Конте" при Академии Профессионального Управления,

Владение иностранными языками

Английский начальный

Опыт работы

2010-2013 ООО "ТД Экомир" Менеджер по логистике
Приём заявок от Клиентов. Отгрузка в соответствии с графиком поставок (автотранспортом) Подготовка документов (ТТН, с/ф сертификаты) к отгрузке. Контроль за наличием товара на складе. Контроль за возвратом отмеченных накладных. Подготовка мелких заказов для отправки курьером, почтой. Организация работы водителей и курьеров. Ведение переговоров, заключение договоров. Оформление перемещений, возвратов. Занесение в базу данных. Сверка остатков на складах. Отчётность. Инвентаризация Взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, продажи, склад и т.д.)
1981-2009 ОАО "ПЭФ Союз" Специалист по логистике
Прием заявок на отгрузку от менеджеров отдела продаж, Заказ автотранспорта, в соответствии со сроками поставок 30-40 фур в день.Контроль за наличием товара на складе Работа с транспортными компаниями. Отслеживание транспорта в пути. Контроль за возвратом документов. Приём счетов от транспортных компаний, проверка, оформление на оплату и передача их в бухгалтерию.
заключение договоров‚
-контроль своевременного прибытия заказных автомобилей от транспортных компаний
-контроль графика погрузки на складе
- организация и контроль за своевременной поставкой груза клиентам
- организация работы водителей
-отслеживание доставки груза клиентам.
- выставление счетов клиентам за простой транспорта под выгрузкой
- снижение транспортных расходов путем сокращения времени загрузки и своевременной переадресации машины‚ в случае отсутствия товара
- составление отчетов по требованию руководства-
- взаимодействие с другими службами (продажи, бухгалтерия, финансовая служба)
Отпуск продукции за наличный расчёт: выписка счёта на оплату в кассу и документов на отпуск продукции со склада.

Профессиональные навыки и знания

владение компьютером (уровень администратора), умение работать в MS Office (Word, Excel, Syte Line/
Знание 1-С: Торговля и склад. Знание Москвы, умение пользоваться картами.
Опыт составления экономической документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения).
Навыки проведения переговоров
Планирование поставок
Работа с большим кол-ом информации и документов

Дополнительные сведения

Быстрая обучаемость, неконфликтность, ответственность. Не курю