Дополнительное образование |
Программа дополнительного профессионального образования "Управление персоналом организации", 2010г., 72 часа в Институте рыночной экономики, социальной политики и права, г. Москва
Программа дополнительного профессионального образования "Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2)", 2013г., 104 часа в Московском государственном университете технологий и управления им. К. Г. Разумовского, г. Москва |
Опыт работы |
сентябрь 2008 — август 2009
11 месяцев
Учитель английского языка (Полная занятость)
МОУ Матвеево-Курганская СОШ №1, г. Матвеев-Курган.
Должностные обязанности и достижения:
Преподавала английский язык в начальных и средних классах,
участвовала в организации школьных мероприятий как для учеников, так и для учителей
октябрь 2010 — январь 2012
1 год и 3 месяца
Начальник отдела обеспечения (Полная занятость)
Центр перспективных компьютерных технологий в образовании "Экзаменатор", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечивала методическим и информационным материалом студентов;
создавала клиентскую базу;
предоставляла необходимую документацию банку, Центру "Экзаменатор" и институту-партнеру МТИ.
март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 6 месяцев
Секретарь генерального директора (Полная занятость)
Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА БАРД», г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; осуществляла сбор материалов и информации, необходимые генеральному директору, подготавливала информационные, справочные и иные материалы; вела делопроизводство, обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, принимала документы и личные заявления на подпись генерального директора, передавала их руководителю; по поручению руководителя составляла письма, запросы и другие документы; принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения; отправляла исполненную документацию по адресатам; отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; по поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы; обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие его эффективной работе; обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организовала их приемку, учет, хранение и выдачу; осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; организовывала командировки сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиницы); оформляла визы сотрудникам; выполняла отдельные поручения генерального директора и сотрудников компании; предоставляла необходимую документацию в различные государственные учреждения (ФСС, ПФР, ИФНС, ФМС, казначейство). |
Профессиональные навыки и знания |
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), знание почтовой программы Outlook, оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС), 1С: Бухгалтерия 8.2 |