481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 15 ноября 2013

от 45 600 рублей

Помощник в отдел кадров

ФИО: Хакимова Анастасия

Дата рождения: 02 апреля 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа на территории работодателя.

Образование

н/в
Социально-экономический институт
2010-2015
факультет государственное и муниципальное управление

Опыт работы

ООО «Е5.ру»: с декабря 2011 по июнь 2013
Должность: Специалист по документообороту
Переговоры с поставщиками, грамотное консультирование, разрешение конфликтных ситуаций. Опыт работы в INFOR, SAP. Прикрепление документов в SAP. Осуществление ежедневной работы с документами Компании - контролирование появление актов несоответствия по браку и недопоставкам и согласование их с поставщиками, отслеживание и изменение состояние актов, находящихся в работе, и своевременное информирование ответственных менеджеров. Ведение учета обработанных актов. Осуществление взаимодействия с Поставщиками с целью своевременного предоставления подтвержденных актов несоответствия в Компанию. Участие в составлении Договоров и формировании Спецификаций на возврат и переоценку товаров. Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций. Уверенный пользователь в программах SAP, INFOR.


X5 Retail group, ЗАО «ТД Перекресток»: с июня 2010 по декабрь 2011
Должность: Менеджер по платежам
Работа в SAP. Грамотная консультация контрагентов. Ведение учета документации. Отслеживание и исключение застоев в оплатах. Оплата коммунальных услуг и ремонтных работ. Документооборот, связанный с оплатами. Отслеживание и своевременное предоставление на оплату документов. Заведение договоров. Закрытие дебиторской задолженности.


ООО "СОГАЗ": с мая 2009 по июнь 2010
Должность: Специалист по страхованию
Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования. Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества). Заключение и оформление страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и страховщиком, осуществление приема страховых взносов. Рассматривание поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов. Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформление необходимой документации, ведение учета.

Профессиональные навыки и знания

Предложила свой вариант введения отчетно сти‚ которая по н/в работает. По своей инициативе предложила обучиться работе в программе INFOR (программа СКЛАДА) для дальнейшей помощи товароведам.
Коммуникабельная‚ целеустремлённая‚ ответственная‚ умению принимать самостоятельные решения‚ честная‚ способна к быстрому обучению‚ организованная‚ аккуратная‚ исполнительная‚ пунктуальная‚ оперативная в работе‚ не конфликтная.

Дополнительные сведения

занимаюсь спортом

Комментарий к резюме

Большое желание работать в отделе кадров.