481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 924

КОМПАНИИ

Размещено 30 июля 2013

по договоренности

Директор, Управляющий

ФИО: Катина Елена Олеговна

Дата рождения: 22 декабря 1961 (62 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение: МТИ (Московский Текстильный институт им.Косыгина) (Москва)
Дата окончания: 1989 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Текстильное машиностроение
Специальность: Текстильные машины и аппараты для производства химических волокон
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование

Название курса: Антикризисное управление
Учебное заведение: Институт повышения квалификации государственных служащих, г. Москва

Дата окончания: 2010 год

Владение иностранными языками

Английский-базовый
Итальянский-базовый

Опыт работы

начало работы с сентября 1979 года.

Период работы: С апреля 2011 по ноябрь 2012 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Заместитель начальника управления питания (Полная занятость)
В организации: Филиал ООО "Свод Интернешнл"
Описание деятельности организации: "Гранд Отель Поляна"- 5* курортный комплекс ГТЦ ОАО "Газпром" В управлении питания работает более 800 чел. в зимний сезон и более 600 чел. в летний сезон.

Должностные обязанности: Общие вопросы.

- Курирование отдела кадрового делопроизводства;
- участие в разработке штатного расписания;
- совместно с руководителями объектов, установление трудовой дисциплины;
- решение спорных ситуаций, возникающих при необходимости увольнения сотрудника или нарушения им трудовой дисциплины;
- решение вопросов с управлениями юридическим, медицинским и охраны труда;
- курирование ведения правильного делопроизводства;
- решение вопросов передвижения кадров с объекта на объект при обслуживании различных мероприятий;
- допуск или отстранение от работы при оформлении медицинских книжек;
- решение вопросов возникающих при приёме и работе студентов, прибывших для прохождения практики;
- участие в переговорах, оформлении и распределении на работу волонтёров;
- участие в разработке стандартов и тренингах по обслуживанию гостей;
- курирование кассовой дисциплины, совместно с ревизионным управлением и управлением бухгалтерского учёта и контроля.

- Курирование отдела материально-технического учёта:
- анализ и систематизация товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ, более 2000 наименований);
- подготовка к проведению инвентаризаций ТМЦ;
- подготовка и курирование подписания договоров индивидуальной и коллективной бригадной ответственности;
- урегулирование результатов по итогам инвентаризаций с управлением бухгалтерского учёта и контроля;
- контроль списаний ТМЦ;
- распределение сумм к уплате по итогам инвентаризаций и решение спорных вопросов с сотрудниками, связанных с этим;
- контроль, расчёт и помощь руководителям подразделений в составлении заявок на ТМЦ;
- составление общей заявки ТМЦ и предоставление расчётов в планово-экономическое управление;
- курирование правильного ведения делопроизводства.

- Курирование транспортного подразделения управления питания:
- организация бесперебойной работы транспорта, с учётом разброса, удалённости объектов и сложного рельефа местности.



Период работы: С июня 2009 по март 2010 года (9 месяцев)
Должность: Управляющий (Полная занятость)
В организации: ООО "Сбыт Р", г. Москва
Описание деятельности организации: Общественное питание (рестораны и кафе в ТК "Горбушкин двор")
Должностные обязанности: Организация и координация работы ресторана «Мистер шлягер» (3 зала) и кафе быстрого обслуживания «Фри-Фло» (1 зал):

1. Банкеты и праздники:
- полное ведение переговоров с гостями;
- составление меню банкета;
- подготовка и проведение банкета (распределение обязанностей и расстановка официантов, чёткое взаимодействие с кухней и другими подразделениями);
2. Организация бесперебойной текущей работы ресторана.
3. Участие в подготовке и проведении инвентаризаций.
4. Решение кадровых вопросов:
- набор и увольнение персонала
- разработка и внедрение стандартов;
- проведение тренингов
5. Решение вопросов с проверяющими организациями (в пределах моей компетентности)
6. Контроль работы кассы.
7. Ведение текущей документации (отчёты, заявки, докладные и т.д).



Должность: Управляющий (Полная занятость)
В организации: ООО "МКМ +", г. Троицк (Московская область)
Описание деятельности организации: Общественное питание (кафе-клуб «Рандеву")
Должностные обязанности: Организация и координация работы кафе-клуба «Рандеву» (4 зала):

1. Курирование проведения ремонтных работ по подготовке к открытию кафе-клуба.
2. Участие в закупках необходимого материала, оборудования и инвентаря для проведения ремонтных работ.
3. Участие в закупках посуды, приборов, мебели, предметов интерьера, музыкального и кухонного оборудования и инвентаря, необходимых для открытия кафе-клуба.
4. Участие, в рамках моих полномочий, в переговорах с сопутствующими и контролирующими организациями по вопросам открытия и работы кафе-клуба.
5. Набор персонала.
6. Участие в разработке концепции работы и стандартов обслуживания кафе-клуба.
7. Полный ввод информации в программу «Store House» и её ведение.
8. Обучение персонала работе в программе «Rkepeer» и тренинги по обслуживанию.
9. Работа с поставщиками продуктов и алкоголя.
10. Подготовка и проведение праздничных мероприятий и банкетов.
11. Переговоры с гостями по вопросам проведения банкетов.
12. Курирование работы кассы.
13. Решение спорных вопросов с гостями.
14. Ведение текущей документации

Образование

Профессиональные навыки и знания

Word. Excel. Rkepeer. Store House. Sizif. 1C.Axapta.Sap
Уверенный пользователь

Дополнительные сведения

Word. Excel. Rkepeer. Store House. Sizif. 1C.Axapta.Sap
Работоспособность. Стрессовоустойчивость, коммуникабельность. быстрая обучаемость. Хороший интеллект, нестандартное мышление, быстрота принятия решений, умение брать на себя ответственность, способность к нешаблонному подходу при решении проблем, умение заразить окружающих своими идеями и повести их за собой, хорошая адаптивность. Экстраверт. В стрессе проявляется действенный, стенический тип поведения, решительность.