481 312

ВАКАНСИИ

197 548

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 18 июня 2013

от 114 200 рублей

Финансовый директор

ФИО: Вадим Николаевич

Дата рождения: 09 марта 1976 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Финансово-экономический институт (филиал) Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации., г. Ярославль. Факультет: Экономика и финансово-хозяйственная деятельность предприятий. Специальность: Экономист-финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.

Дополнительное образование

Курсы подтверждения квалификационного аттестата аудитора. Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва (ежегодно)
Сертификат МВА. Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва 2011 год.

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

С июля 2007 года по настоящее время.
Финансовый директор. Холдинг, г. Москва. Девелопмент, инвестиции, строительство, аренда недвижимости.
Постановка финансового учета с «0».
Создание эффективных инструментов для успешного планирования хозяйственной деятельности компании:
- внедрение системы управленческого и фискального учета.
- снижение процентных ставок по кредитному портфелю.
- повышение экономической безопасности бизнеса.
Организация своевременного предоставления отчетности менеджменту компании, учредителям, зарубежным партнерам.
Внедрение системы электронного документооборота по планированию, согласованию и исполнению платежей.
Организация договорной работы в компании (процедура согласования, визирования, регистрации, хранения договоров, разграничение прав доступа на работу с договорами).
Организация работы финансового департамента в территориально удаленном офисе (Санкт-Петербург, Тюмень).
Снижение показателя просроченной дебиторской задолженности.
Успешное прохождение процедуры «due diligence» в налоговых, аудиторских проверках.
Участие в финансовом анализе при покупке бизнеса, подготовка бизнеса к продаже западной компании.
Организация создания системы сбалансированных показателей компании (BSC, KPI), ориентированных на цели компании.
Кадровое изменение (тестирование работников финансово-экономической службы и бухгалтерии) и руководство финансово-экономической службой.
Разработка финансово-экономической модели бизнеса, включая налоговый аспект; Разработка долгосрочного бизнес-плана деятельности группы компаний.
Разработка и исполнение краткосрочных бюджетов.
Руководство проектами:
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учёта (в т.ч. МСФО);
- разработка системы бюджетирования группы компаний;
- создание программно-аппаратного комплекса предприятия, включая создание СКС.
Руководство финансово-экономической службами, ИТ-службой, отделом автоматизации, юридическим отделом.
Создание финансово-кредитного отдела.
Разработка и контроль реализации финансовой и кредитной политики компании; Привлечение внешнего финансирования (увеличение кредитного портфеля в 20 раз); Рефинансирование всех кредитов после октября 2008 г.
Руководство внедрением ERP-системы.
Развития программно-аппаратного комплекса и ИТ-инфраструктуры и последующий контроль за работой ИТ-отдела.
Разработка показателей эффективности, оперативный контроль деятельности подразделений.
Разработка регламента и методик бизнес-планирования и бюджетирования; Формирование, защита на Совете директоров и контроль исполнения бизнес-плана и бюджетов.
Формирование и представление на Совете директоров ежеквартальных и ежегодных отчётов.
Разработка стратегии компании до 2015 года и финансовой модели.
Постановка системы управления рисками (являюсь членом комитета по аудиту общества при Совете директоров).
Внедрение системы "скользящего" планирования на период от 6 до 12 месяцев.Постановка системы ежедневного мониторинга деятельности компании на базе 1С (8.0) (система графических отчетов).
август 2005 — июль 2007
Внутренний аудитор департамента аудита Управляющей компании холдинга (Полная занятость)
Холдинг (производство, оптовые продажи), г. Москва. Аудит, оптимизация налогообложения.
Должностные обязанности: Координация и руководство по внутреннему аудиту, внутреннему контролю.Участие в аудиторских и ревизионных проверках, проектах по управлению рисками, внутреннему контролю.Оценка эффективности бизнеса, анализ финансовых и других ключевых бизнес-процессов.
Формирование профессионального суждения (отчётов).
Рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов и усилению контроля, внедрение международной практики внутреннего аудита в деятельности компании.
Внедрение практики в области корпоративного управления.Подготовка отчетов, презентаций по результатам работы Подразделения.
Проверка правильности ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в филиалах и управляющей компании.
июль 2004 — август 2005
Аудитор (Полная занятость)
Аудиторская компания, г. Москва. Аудиторская деятельность.Должностные обязанности: Участие в проведении аудиторских проверок клиентов компании.
июль 1998 — июль 2004
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер (Полная занятость)
Стоительная организация, г. Москва. Строительство, аренда, оказание услуг сторонним организациям
Должностные обязанности:- Контроль над всеми участками бухгалтерского и налогового учётов.
- составление баланса, налоговых деклараций и предоставление в налоговую
инспекцию.
- Контроль над первичной документацией.
- Анализ ФХД, разработка учётной политики организации.
- Контроль взаиморасчётов по договорам, перевыставление счетов, подготовка
актов выполненных работ и актов сверки.
- Взаимодействие с банками.
- Проведение проверок и инвинтаризаций ОС и ТМЦ в подразделениях и службах.

Профессиональные навыки и знания

- Постановка, контроль управленческого учета и системы бюджетирования с нуля
- Разработка и реализация процедур контроля за исполнением бюджета
- Анализ структуры расходов
- Ведение кредитной политики, составление технико-экономического обоснования
- Контроль и реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности
- Координация работы бухгалтерии, оптимизация налогообложения
- Возмещение экспортного НДС
- Опыт выездных проверок обособленных структурных подразделений
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учетов и отчетности.
- Знание основ экономического анализа, анализа отчётности (доходов и
расходов).
Опыт руководства, аналитический склад ума, эмоциональная устойчивость, способность работать с большой нагрузкой и напряжением, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде.
Пользователь ПК - 1С (Различные дистрибутивы 7.5 - 8.0, опыт неглубокой конфигурации), текстовые редакторы, электронные таблицы и почтовые программы MS (в том числе Word, Excell, Outlook, etc.), консультационные программы (Гарант, Консультант), клиент-банк, Taxcom.
Изучение стандартов бухгалтерского учета МСФО по программе DipIFR (ACCA) в процессе получения сертификата.

Дополнительные сведения

- Знание правовых баз "Гарант", "Консультант+".
(MS Windows 98/2000/ME/XP, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Электронная почта, Навигирование в Интернет, Навыки системного
администрирования, Графические пакеты.